
Воробей Алла Григорьевна
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
Основная задача работы педагога-психолога сделать жизнь ребенка в детском саду удобной, комфортной прежде всего с точки зрения детской психики, индивидуальных особенностей ее развития. Педагог-психолог помогает обеспечить психологические условия для охраны здоровья и развития личности детей.
Начиная с ясельного возраста каждый, ребенок попадает под пристальное внимание педагога-психолога, который сопровождает процесс адаптации ребенка к детскому саду. Родителям, оформляющим ребенка в детский сад, рекомендуем пройти индивидуальную консультацию с педагогом-психологом, чтобы получить максимально полную информацию об особенностях ребенка, познакомиться с особенностями распорядка в детском саду.
Педагог-психолог по плану, и по запросу родителей проводит диагностику по возрасту для определения уровня развития высших психических функций и эмоционального состояния ребенка - чтобы помочь ему, если есть какие-то проблемы, которые возможно решить в условиях детского сада только совместно с родителями. Без взаимодействия с родителями ребенка такая работа будет носить поверхностный характер.
Психика ребенка пластична, поэтому один развивается быстрее, другой медленнее. Ведь дети бывают разные, есть агрессивные, есть импульсивные, есть тревожные. Чтобы помочь детям психолог проводит игровые коррекционно-развивающие занятия.
Программы педагога-психолога:
1.Программа под редакцией Н.Ю.Куражевой;
2.Коррекционно-развивающие занятия, автор Л.В.Шарохина;
3.Программа эмоционального развития детей дошкольного возраста,
авторы: С.В., Крюкова, Н.П.Слободяник.
Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
Высшее - МПГУ им. Ленина
практический психолог
Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
Высшая квалификационная категория - Приказ ДО МП ХМАО - Югры от 2024 г.
Москва "Подготовка к школе. Нейропсихологический подход", 2023,72 ч.
Смоленск, "Работа по развитию эмоционального интеллекта в практике педагога-психолога", 72 ч., 2024
АНОДПО Платформа», «Оказание первой помощи, 16.ч., 2024
Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Общий стаж — 48 лет
Педагогический стаж — 48 лет
Стаж по специальности — 28 лет
- Карточка персоны
- Преподаваемые учебные предметы, курсы, дисциплины (модули)
- Уровень (уровни) профессионального образования с указанием наименования направления подготовки и (или) специальности, в том числе научной, и квалификации
- Сведения о повышении квалификации (за последние 3 года)
- Сведения о профессиональной переподготовке (при наличии)
- Сведения о продолжительности опыта (лет) работы в профессиональной сфере, соответствующей образовательной деятельности по реализации учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей)
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказу Рособрнадзора от 04.08.2023 № 1493, с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» в рамках Политики в отношении обработки персональных данных и на основании заявления работника