“Неделя здоровья"


Все мероприятия с воспитанниками были посвящены теме “здоровье”. Через игры и беседы дети узнавали о своём организме много полезного и нужного, в процессе исследований и экспериментов выяснили, для чего человеку нужны два глаза, что умеет наш нос, почему нужно беречь уши и многое другое, попробовали на вкус овощи и фрукты.
Совместная образовательная деятельность по физическому воспитанию была насыщена эстафетами, различными играми, игровыми упражнениями, познавательными беседами о здоровье,
В течение недели здоровья воспитанникам были предложены для рассматривания иллюстрации “Виды спорта”, “Личные предметы гигиены”. Дети познакомились с литературными произведениями А. Анпилова «Зубки заболели», Г. Остера «Вредные советы», С. Михалкова “Про мимозу”.
Вниманию детей были предложены мультимедийные презентации:
“Здоровая пища круглый год”, “Кто заботится о нашем здоровье дома”; “О пользе занятий спортом для здоровья», пятница ".
Во время режимных моментов проводились:
пальчиковые гимнастики
дыхательная гимнастика
подвижные игры проводились как на прогулке, так и в свободной деятельности.
На прогулке дети упражнялись прыжкам на скакалке и кручению обруча.
Ежедневно проходила гимнастика пробуждения, ходьба по коррегирующим дорожкам, самомассаж с использованием разнообразных предметов( мячики -ёжики, грецкий орех, карандаши....)
Также в группе во второй половине дня дети активно играли в сюжетно-ролевые игры:
" Поликлиника", "Аптекарь", "Магазин овощей и фруктов" .
Дидактические игры :”Назови части тела”, “Съедобное – несъедобное”; “Где найти витамины”, “Правила гигиены»; “Мы разные”; “Какие виды спорта ты знаешь”; “Хорошие и вредные привычки”; “Полезное - вредное»; “Как беречь зрение”; “Наши главные помощники”и т. д.